Rings

Flying rings as sport equipment are used for trainings in many kinds of sports and as a separate implement in competition gymnastics. Exercises on this implement are included into the list of Olympic disciplines. That is why it is so important so that the sports flying rings were of a high-quality and corresponded to all the requirements of modern physical development and of professional sport.

IMG_3353.JPG

This implement is meant in general to such exercises as hanging and chin-ups. Exercises on it let the child develop strength and endurance; strengthen muscles of arms and flexibility of the body. Thanks to the fact that this equipment is movable it requires applying big efforts, active working of many groups of muscles in order to fix it in the necessary position. It is probable to conduct trainings using rings both for children and for grown-up people.

Nowadays manufacturers of goods for children offer different sport complexes for children where a rope, flying rings and a wall bar are included. But if the child is easily adapted to the wall bar and to the horizontal bar he or she has some problems with the flying rings. Even not all parents can show their child how to use the flying rings in a proper way. So, some time later this element of the sport complex is put under-the-ceiling storage bin or is taken to the country house at best.

Moscow is a city of big possibilities. Here a child can attend a gymnastic centre not only for general physical development, but also to get primary sports skills and abilities which he or she may need in the professional sport. In our clubs which are located both in Moscow and in Moscow region experienced coachers will teach your child how to do exercises with the sports equipment in a proper way. Safety and reliability of our sports equipment is confirmed with the fact that it was produced by a French company «Gymnova» which was a supplier of sports equipment for the Olympic Games more than once. All the parts produced under this brand have a certificate FIG (Federation of International Gymnastics).

First trial
lesson for free

Schedule of classes
for all age groups
groups

Choose a convenient time
and schedule

The cost of
classes

Weekly
or subscription
choose what
is convenient for you

Кольца

Гимнастические кольца, как спортивный инвентарь используются для тренировок во многих видах спорта и как самостоятельный снаряд в соревновательной гимнастике. Упражнения на этом снаряде входят в список олимпийских дисциплин. Поэтому так важно, чтобы спортивные гимнастические кольца были качественными и отвечали всем требованиям современной физкультуры и профессионального спорта.

IMG_3353.JPG

Этот снаряд предназначен в основном для таких упражнений как вис и подтягивание. Упражнения на нем позволяет развивать силу и выносливость, укреплять мышцы рук, гибкость тела. Благодаря тому, что это спортивное оснащение является мобильным, оно требует приложения больших усилий, активной работы многих групп мышц, чтобы фиксировать его в нужном положении. Проводить тренировки с использованием колец можно как взрослым, так и детям.

Сегодня производители детских товаров предлагают разнообразные детские спортивные комплексы, куда входят и канаты, и кольца, и гимнастические стенки. Но, если ребенок легко адаптируется к шведской стенке, перекладине, то с кольцами возникают проблемы. Даже не все родители могут показать своему малышу, как нужно правильно использовать гимнастические кольца. И со временем этот элемент спортивного комплекса благополучно убирается на антресоли или в лучшем случае отвозится на дачу.

Москва город с большими возможностями. Здесь ребенок может посещать гимнастический центр не только для общего физического развития, но для получения первичной спортивной подготовки, которая может пригодиться ему в профессиональном спорте. В наших клубах, которые расположены как в Москве, так и в области, опытные тренеры научат ребенка, как правильно заниматься на спортивных снарядах. Безопасность и надежность нашего спортивного инвентаря подтверждается тем, что изготовлено оно французской компанией Gymnova, которая неоднократно являлась поставщиком гимнастического оборудования для проведения Олимпийских игр. Все изделия, производимые под этим брендом, обладают сертификатом FIG (Международной Гимнастической Федерации). 

Занятия детей на любом спортивном снаряде неизменно страхуются тренерами, которые, все без исключения, имеют большой опыт работы с разновозрастными группами. Чтобы убедиться в безопасности тренировок вы можете записаться на бесплатное первое занятие. 

Первое пробное
занятие бесплатно

Расписание занятий
по всем возрастным
группам

Выберите удобное время
и график занятий

Стоимость
занятий

Еженедельно
или абонемент
выбирайте то,
что вам удобно

Клуб открыт!